При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
UPD: пополнение в комментах!

Дорогие сообщники, как думаете, какие народы могли быть протитипами основных народов гексалогии?

карта мира с semenova.ru

Венны и сольвенны - более-менее понятно. Архаизированные славяне и чуть более близкие к современности.
Мономатанцы - понятно, собирательный образ народов Африки.
Сегваны - скандинавы (спасибо аналитике Sailor Lucky на ЗФБ)
Саккаремцы - то ли турки, то ли арабы, думаю.

А остальные? Особенно ставят в тупик Нардар и Нарлак)

@темы: Мария Семенова, вопрос

Комментарии
06.04.2014 в 01:08

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Нарлак - это скорее всего франки. Они в родстве вельхами-кельтами, но более "цивилизованы".
Нардар (судя по Молитвину) - ближе к Испании до Реконкисты. Халисун кажется похожим на позднюю Византию или Мавританию (медицина, искусство, шелка). Саккарем - то ли арабы, то ли начало османской империи. Шад=шах. Как вариант, опять же по Молитвину - похоже на Индию.
06.04.2014 в 01:26

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Нарлаки мне кажутся кем-то типа поляков, чехов, венгров. Арранты - смесь Древних Греции и Рима, возможна отсылка к жителям Атлантиды, плюс собственная внешность (нередки светлые волосы, не свойственные обычно южным народам). Венны и сольвенны - это скорее жители северной Руси (Архангельск, Новгород) и жители более южных пространств (современная Украина). Вельхи - что-то кельтское есть в них.
06.04.2014 в 03:44

А три рубля, между прочим, зелёного цвета.
Арранты — это ж Греция чистая, безо всякого Рима.
Венны — северные восточные славяне, сольвенны — южные(петух-кочет, тул-колчан). Вельхи — кельты, конечно, само их название — "немецкая" транскрипция топонима Уэльс. Сегваны — скандинавы, что тоже вполне очевидно. Шо-Ситайн — Китай, Саккарем — Персия или Турция.
06.04.2014 в 03:45

А три рубля, между прочим, зелёного цвета.
Хотя не, Персия — это всё же Халисун.
09.04.2014 в 19:02

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Путаюма - похоже, местный аналог Океании, если судить по Молитвину. А меорэ?
09.04.2014 в 20:07

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
А меорэ?
Название созвучно с маори, а так больше ничего на ум особо не идёт пока
09.04.2014 в 20:09

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
stranniy_chelovek, угу, но нашествия маори я что-то не припомню))
09.04.2014 в 20:27

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Felis caracal, тогда вымышленный народ))
17.04.2014 в 22:24

Est Sularus oth Mithas
Felis caracal,
А меорэ?
Мне тоже кажется, что это вымышленный народ, потому что словно созвучно с грузинским "меоре". Недавно как раз наткнулась на альбом «Меоре албоми» группы «Мгзавреби» (грузинской) и была очень удивлена, сразу ассоциация возникла.
15.11.2016 в 23:26

Саккарем - Индия. Влажные болота, это совсем не арабский мир.
Арабский мир - это Халисун.
Меорэ - судя по всему, Индонезия (действующие вулканы + перенаселение).
Труднее всего, на мой взгляд, с Нарлаком. Южная Европа времён раннего средневековья?
16.11.2016 в 11:39

Да, и Аррантиада - микс Античной Греции и Рима. В основном Греция, прежде всего учёность. От Рима - имперское устройство (Царь-Солнце). Светлые волосы - не придумка Семёновой! Просто в отличие от горе-авторов фильмов "про Клеопатру" и им подобных, она-то знает, что древние греки и римляне, а также правящий класс в Египте, были светловолосыми. Этому есть бесчисленные подтверждения в описаниях внешности правителей авторства их современников.
17.11.2016 в 04:16

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Арабский мир - это Халисун.
Арабский мир сильно разный, особенно если брать всю географию того же Арабского Халифата... Конкретно Халисун мне чем-то напоминает южные республики СССР, они же северные территории Халифата. Но это имхо и субъективное ощущение, ифчо.

ЗЫ: Мракоборец, добро пожаловать в сонное сообщество))
17.11.2016 в 11:09

Felis caracal, спасибо))
Да, очень похоже на Среднюю Азию =)
26.04.2017 в 09:55

В "Мире по дороге" упомянуты "настоящие меорийские дубинки, утыканные зубами акулы".
Дубина с акульими зубами - традиционное оружие воинов маори.
26.04.2017 в 12:52

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Гость, спасибо!
26.04.2017 в 12:57

а Шо-Ситайн - кто? и озерный край? Канада, прерии?)
26.04.2017 в 13:37

Nunziata, Шо-Ситайн - Китай.
26.04.2017 в 13:46

Мракоборец, мне почему то помнятся их лошади
хотя у индейцев не было лошадей изначально, мы же все смотреи вестерны)
и иногда там такое понимание между человеком и конем было....
к тому же обилие озер - явно не про Китай, а на карте- граничит
26.04.2017 в 16:51

Про Шо-Ситайн, если правильно помню, говорили, что там живут степные кочевники, которые славятся лошадьми. Уж не монголы ли это?
Но я мог напутать.
20.07.2018 в 14:07

Меорэ это смесь индонезийцев с древних народом ассирийцев-филистимлян. Потому как оружие вроде похоже на индонезийское плюс причина переселения - вулканы. А на филистимлян, потому что, во время существования этого народа как раз был эпизод с их переселением и захватом чужих территорий, в том числе египтян. И называли их самое главное народом меорэ.
29.09.2018 в 02:35

Спасибо всем комментаторам,развеяли мои домыслы и подтвердили догадки. Так все же,полагаясь на карту, Озерный Край - Канада?
09.09.2019 в 12:11

Озерный край скорее Финлядия
23.07.2022 в 02:42

Шо-Ситайн – Австралия: целая страна-материк, скота в несколько раз больше, чем жителей, у берегов есть Большой Барьерный риф (Всадник), звёзды на горном плато жрец видит перевёрнутыми, не хватает только северного знойного ветра и солнца, днём светящего с севера, жители равнинного Шо-Ситайна – скифы: светловолосые и голубоглазые, бронзовокожие.Вельхи:гэльская ветвь островных кельтов, т.е. эрины (ирландцы), кроме Эртан, она из бриттской ветви островных кельтов (Британия, Уэльс)


05.05.2023 в 14:20

По Нарлаку? Вельхи и нарлаки дальние родственники. Упоминается также, что вельхи воюют на колесницах, а нарлаку бесчестие воевать без коня (в смысле не верхом). Вельхи больше тянут на кельтов (вальхи), конечно, но Древняя Русь, на которую опиралась Семёнова - это микс славян, скандинавов и финнов (балтов условно можно прикрутить к славянам). Кельты для славян в примерно описываемой эпохе этап, я так понимаю, пройденный. И я, когда читал, долго думал, что вельхи - это финны. А значит нарлаки - это венгры)) Но если вельхи есть кельты, то нарлаки? Романизированная и покорённая франками Галлия?
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail